К тому, чтобы найти свою уникальность и понять, чем в действительности отличаются мероприятия, которые создают в этом агентстве, его руководители — Лилия и Владимир — пришли с опытом. Именно поэтому Nevesta.Moscow посвятили это интервью вопросам о позиционировании компании, поиске своей индивидуальности, занятых и свободных нишах на свадебном рынке.
NEVESTA.MOSCOW: На любом рынке, который развивается в течение многих лет, есть очень четкое и понятное нишевание. К примеру, автомобили или магазины… Часто мы заранее уже знаем, куда нам надо и что мы хотим. Свадебная индустрия — молодая. И на мой взгляд, вы первые, кто начал очень четко «отстраиваться» от остальных.
Владимир: Когда мы общаемся с парами, то тоже приводим пример с автомобилями, правда, в отношении выбора различных услуг и формировании бюджета.
Лилия: «Отстраивание» от коллег — это закономерное развитие любой отрасли. Так мы помогаем клиенту сделать осознанный выбор в пользу того агентства, которое близко ему с идеологической точки зрения. Я много работаю не только на свадьбах нашего агентства, но и как фотограф у других организаторов, и могу сказать, насколько приятно видеть, когда пара и агентство находятся на одной волне. Но бывают и обратные случаи, когда со стороны понимаешь: обратись ребята к более подходящим именно для них организаторам — было бы в разы лучше и атмосфернее.