Сезон 2017 года прошел под лозунгом: «Разумность и рациональность». Заметно сократилось количество свадеб в ценовом сегменте от трех до пяти миллионов рублей: такие клиенты начали выбирать либо необычные форматы свадеб, либо проводить мероприятия в узком семейном кругу, например, за границей. Что касается более высокого клиентского сегмента, то такие свадьбы в основном стали проводиться на более качественном уровне — на рынке все больше положительных примеров. У клиентов стало появляться понимание того, как должны выглядеть и из чего состоять такие мероприятия. Рынок теперь может предложить хороших специалистов в разных направлениях, начиная от ресторана и заканчивая техническим обеспечением.
Понятие «декор» начинает отходить и в эту составляющую вкладываются теперь более осмысленно. Его логично вытесняет более глобальное понятие — визуальная концепция, которая подразумевают декоративное оформление вместе с техническими решениями, создающими картинку. Все больше фокус внимания концентрируется на создании уникальных шоу и техническом обеспечении, которое во многом влияет на атмосферу. Что касается оформления, то оно стало более рациональным и интегрируется в техническую составляющую. Более того, очень вырос рынок аренды, появляется все больше интерактивного оборудования для зон развлечения гостей, что облегчает работу всем подрядчикам. В дальнейшем этот тренд будет развиваться.
Если раньше, обсуждая грядущие тренды, мы упоминали о том, какой в моде был стиль и каким он будет в следующем году, то сейчас эти термины можно отнести к деталям. Но если обращаться к современным тенденциям в искусстве и других смежных сферах, то можно заметить, что предпочтение все больше отдается или необычным материалам, или сочетанию классики и непривычных форм.
Команда
Мы всегда особое внимание уделяем команде, работающей как внутри нашего агентства, так и привлекаемой на мероприятия. В прошедшем сезоне численность команды, работающей в день свадьбы, увеличилась. Мы еще больше проработали все закулисные процессы и еще четче разграничили зоны ответственности координаторов, уделяя еще больше внимания даже самым мелким нюансом и вопросам.
В этом сезоне мы открыли для себя новые имена специалистов, чьей работой были очень довольны: фотографа Игоря Герасимчука, видеографа Романа Хлюстова, декоратора Маргариты Батикян, компании Art-Mishel Company, создающей проекты оригинального жанра и циркового искусства.
Планы на будущее
В ближайшее время ожидается ребрендинг нашего агентства и обновления сайта. В работе с клиентами начнут функционировать удобные сервисы для подготовки к мероприятию, с помощью которых станет возможным быстро решать многие вопросы дистанционно. Кроме того, мы сейчас активно продумываем с нашими партнерами новые стандарты работы для успешного соединения всех подрядчиков, влияющих на визуальную и техническую составляющую проекта, В ближайшее время мы запустим образовательный курс по продуктивной и художественной работе со светом на мероприятии.